| Программы
| Экспертиза
| Общие вопросы
| Поиск сообщений
|
Здесь обсуждаются вопросы связанные с установкой и работой программ ПС:Комплекс и ПС:Идент.
 |
Не работает ПС |
04.05.2011г. 08:45 |
|
Артур
|
Здравствуйте. ПсКомплекс-4 не запускается, без объяснения причин, начинается загрузка, потом ни чего не происходит. В чем может быть проблема??? |
 |
Re: Не работает ПС |
04.05.2011г. 18:02 |
|
Александр П.К.
|
Уважаемый Администратор! После включения ПС, при выборе в меню любой операции, появляется сообщение: "PS Complex - обнаружена ошибка. Приложение будет закрыто. Приносим извинения за неудобства". Номер программы PSC 06023. |
 |
Александру П.К. ... |
04.05.2011г. 18:59 |
|
Администратор
|
Вы что-то перед этим делали с компьютером или переустанавливали программу или еще что-нибудь??? Или ошибка возникла вдруг, ни с того ни с сего? |
 |
Re: Не работает ПС |
04.05.2011г. 20:15 |
|
Александр П.К.
|
С компьютером ничего не делали. Программа работала без нареканий. После очередного включения появилось вышеуказанное сообщение. Остальные программы работают исправно. |
 |
Re: Не работает ПС |
04.05.2011г. 21:55 |
|
Александр П.К.
|
Базовый модуль обновили версия 4.1.30. Результат тотже, выдает сообщение ...обнаружена ошибка. |
 |
Re: Не работает ПС |
05.05.2011г. 10:30 |
|
Александр П.К.
|
Уважаемый Администратор! Не вижу Ваших предложений по устранению сбоя программы. Работа приостановлена. |
 |
Re: Не работает ПС |
05.05.2011г. 11:47 |
|
Администратор
|
Александр: Вы отправляли отчет об ошибке? |
 |
Re: Не работает ПС |
05.05.2011г. 12:03 |
|
Александр П.К.
|
Отчет об ошибке отправил. |
 |
Re: Не работает ПС |
05.05.2011г. 12:26 |
|
Администратор
|
Александр: Просьба повторить отправку, так как в реестре ошибок не числится ключ PSC06023. |
 |
Re: Не работает ПС |
05.05.2011г. 13:11 |
|
Александр П.К.
|
Отчет об ошибке отправили повторно. |
 |
Re: Не работает ПС |
05.05.2011г. 14:55 |
|
Администратор
|
Александр: У Вас точно номер ключа - PSC06023? Вы куда отчет отправили? |
 |
Re: Не работает ПС |
05.05.2011г. 15:31 |
|
Александр П.К.
|
Отчет отправлен из программы ПС, куда он отправлен программа не сообщает. Номер ключа правильный PSC06023. |
 |
Re: Не работает ПС |
05.05.2011г. 16:52 |
|
Администратор
|
Александр: Просьба сообщить время(мск) отправления. |
 |
Re: Не работает ПС |
05.05.2011г. 18:41 |
|
Администратор
|
Александру. Завтра позвоните к нам в офис (первая половина дня) или пришлите свой контактный телефон на admin@autoxp.ru (обязательно укажите номер программы)/ |
 |
Re: Не работает ПС |
05.05.2011г. 21:41 |
|
Александр П.К.
|
Завтра практически весь день буду в суде. Мои реквизиты, включая контактный телефон, есть в Вашей базе данных, можете связаться. Уточняю, что отчеты об ошибках отправлены из программы ПС дважды: в 12:00 и 13:10 время (мск). Отчеты объемные. После подтверждения, что отчет отправлен, программа отключалась. Сейчас в 21:32 отправил отчет третий раз, программа отключилась. Если завтра ничего не получится по восстановлению программы, продолжим работу после праздника. Поздравляю Ваш коллектив с праздником Победы!
|
 |
Re: Не работает ПС |
05.05.2011г. 21:41 |
|
Александр П.К.
|
Завтра практически весь день буду в суде. Мои реквизиты, включая контактный телефон, есть в Вашей базе данных, можете связаться. Уточняю, что отчеты об ошибках отправлены из программы ПС дважды: в 12:00 и 13:10 время (мск). Отчеты объемные. После подтверждения, что отчет отправлен, программа отключалась. Сейчас в 21:32 отправил отчет третий раз, программа отключилась. Если завтра ничего не получится по восстановлению программы, продолжим работу после праздника. Поздравляю Ваш коллектив с праздником Победы!
|
 |
Re: Не работает ПС |
06.05.2011г. 09:20 |
|
Администратор
|
Александр: Реестр ошибок, да и сами логи не отображают попыток отправления отчета об ошибке с Вашего IP. По телефону, с Вами свяжится наш специалист. |
 |
Re: Не работает ПС |
17.06.2011г. 14:16 |
|
КАСКО-Эксперт
|
не запускается ПС, пишет: Ошибка. Для работы ПС: Комплекс, необходимо обновить базовый модуль до последней версии. что делать. подскажите. |
 |
не работает ПС |
17.06.2011г. 15:23 |
|
КАСКО-Эксперт
|
не запускается ПС, пишет: Ошибка. Для работы ПС: Комплекс, необходимо обновить базовый модуль до последней версии. что делать. подскажите. |
 |
Re: Не работает ПС |
17.06.2011г. 16:05 |
|
Администратор
|
КАСКО-Эксперт: Загрузите и установите обновление базового модуля (это бесплатно), раздел Загрузить. |
 |
Re: Не работает ПС:Комплекс 5 |
21.03.2013г. 08:21 |
|
Дмитрий
|
Добрый день! У меня проблема в следующем, программа ПС:Комплекс не запускается не выдавая никаких ошибок. Запускаешь программу, а в ответ ничего. № ключа PSC11001. |
Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...