| Программы
| Экспертиза
| Общие вопросы
| Поиск сообщений
|
Данная конференция призвана помочь экспертам в решении наболевших вопросов.
 |
Re: Разрыв металла |
31.08.2016г. 11:46 |
|
Дмитрий
|
Хоттабыч, в целом умно пишете, но вывод в корне неверный! Вопрос не в довольности кого-то. Все кто видит правильность экспертизы в довольстве какой-то из сторон ошибаются! Есть один критерий качества экспертизы - полное соответствие существующим нормативам. А лизать можете кому хотите. По-моему суть экспертной работы проста - точно выполнять требования методик. При этом становится на чью-либо сторону я считаю непрофессионализмом. ПС: У соседской собаки тоже много медалей. Но я ей почему-то не завидую...
|
 |
|
31.08.2016г. 13:00 |
|
Вячеслав
|
Может быть не в тему, но было бы интересно узнать Ваше мнение по следующей ситуации: Ауди А-6 2005г. деформация Рама передн. лев. двери наружн с НЛКП (4F5809839)(стойка левая центральная) Площадь 2 на 1 см. ПС-комплекс даёт только замену. Все прекрасно понимают, что её ни кто менять не будет. Как привести авто в доаварийное состояние согласно заводским требованиям по ремонту? |
 |
|
31.08.2016г. 14:10 |
|
Андрей Лазарев
|
Вячеслав, ручками добавьте. Или рассчитайте в другом ПО, где ремонт возможен. Или поставьте ремонт на всю боковину, а окраску только на стойку. Или поставьте ремонт на порог/раму крыши, в зависимости от того, к чему повреждение ближе. Фишка "программа не дает ремонт, только замену" стара как мир, и прокатывает только в случае с агрегатами типа АКПП, да и то если официалы дают письмо с отказом ее дефектовать. Хотя в некоторой степени это и от региона зависит, конечно, где какая практика сложилась. Вон люди говорят, что у них страховые с заменой при разрыве не спорят никогда, даже если размер повреждения полмиллиметра. |
 |
|
31.08.2016г. 15:57 |
|
ЭКсперт
|
те кто за ремонт - наркоманы (без обид)
|
 |
|
31.08.2016г. 22:01 |
|
Дмитрий
|
"ЭКсперт", Вы начали приводить аргументы типичные для тех у кого не осталось доказательств своей правоты? А в кавычках,... потому что в кавычках |
 |
Re: Разрыв металла |
31.08.2016г. 22:23 |
|
Виктор К
|
Александр В., Вы абсолютно несправедливы к demon1488, он-то как раз адекватно воспринимает ситуацию характерную для его региона, и оценивает ее с точки зрения практики экспертизы, если страховые меняют, то почему он не должен? Он работает за деньги, а не за спасибо. Это вполне адекватная позиция. |
 |
|
31.08.2016г. 22:47 |
|
Lest
|
хм, для его региона, это вид видимо где наиболее развито мошенничество, так называемые проблемные регионы для страховых, типа краснодарского |
 |
|
01.09.2016г. 00:04 |
|
Дмитрий!
|
Проблема не в регионах. Проблема в головах.
|
 |
Re: Разрыв металла |
01.09.2016г. 05:49 |
|
Денис
|
Андрей Лазарев, а вы вообще как учились? Почему болгаркой а не разварить точечную сварку, и по ней же сварить по технологии завода-изготовителя? Где это такое написано резать болгаркой? |
 |
|
01.09.2016г. 06:43 |
|
Антон
|
Денис, вы в принципе все правильно говорите, только точечную сварку высверливают =), но все-таки без болгарки никак не обойтись при замене заднего крыла, потому что по порогу и по брусу крыши все равно необходимо делать разрезы. |
 |
|
01.09.2016г. 07:46 |
|
Олег
|
На практике и порваные рамы грузовиков заваривают. Только почему то потом их сразу на продажу выставляют. А по поводу разрыва боковины что плохого в замене 4-5 метров шва там где он должен быть или шов и шпатлевка в центре там где его не должно быть тут каждый решает сам. Я ставлю на замену. |
 |
Разрыв металла (и мозга) |
01.09.2016г. 08:18 |
|
Хоттабыч
|
Уважаемый Дмитрий Александрович Зусько из Ростова-на-Дону ! Я уже намекнул о том, что некорректно сворачивать с темы на личности. Насчет медалей - пусть они у Вашей соседской собаки будут свои, а у меня - свои )) Вам, похоже, только деревянные медали за 4-99 места доставались, или Вы на ерунду не отвлекались и не ставили целью быть первым в учебе и/или в профессии. Быть "независимым" от всех сторон ОСАГО - очень тяжкий крест, желаю Вам его нести с честью и не надорваться. Я тоже в 1970-1980 годах был идеалистом и считал, что главное в жизни - жить по совести, соблюдать все законы и "точно выполнять требования методик". Однако окружающие люди и особенно правящая верхушка постепенно вернули меня к реальности. |
 |
|
01.09.2016г. 08:38 |
|
Денис
|
Антон, мой пардон, вы правы. Но швов никаких не будет о коих ведёт речь коллега. |
 |
Re: Разрыв металла |
01.09.2016г. 08:40 |
|
Денис
|
Александр В, а у нас многие эксперты вообще технологии ремонта авто изучают, да ещё те, которые завод изготовитель пишет? Антон, мы на эти темы сейчас размышляем, необходимо обоснование что так делать нельзя, и желательно доки прикладывать а не "я так думаю". |
 |
|
01.09.2016г. 10:22 |
|
ЭКсперт
|
"Дмитрий" благодаря Вам я не буду без работы, можно даже офис открыть рядом с вами и пересчитывать после вас (не составит труда вообще). Ремонтировать разрывы в 10 см и мусолить эту тему .... у нас так делают только те кто под страховые подстилались, и то не все. Я давно такого бреда не видел даже от тех кто считает для страховых. После такого я не удивлен обсуждениям на форумах про то что не могут пересчитать страховую. |
 |
Re: Разрыв металла |
01.09.2016г. 10:37 |
|
Exp
|
Господа, не сходите с ума, при чем тут сварные швы по 5 метров или "да на сервисе заварят". Надо сначала определиться с видом деформации в данном случае - разрыв, далее есть ли официальная технология ремонта данной деформации - нет. тут ссылались на ЕМ, правильно, но категория 3 подразумевает острые складки а не разрывы, т.ч. приходим ко мнению о замене детали. И давайте посмотрим с другой стороны, допустим данный автомобиль Ваш. Вы с виновника (страховой) ремонт или замену в денежном выражении будете стребовать, я думаю что замену. А вот дальше будете решать менять или варить такой разрыв. |
 |
|
01.09.2016г. 11:36 |
|
Lest
|
Из недавнего, по бочине маршрутки (fiat) скользящим ударом прошелся паркетник бампером (пласт)на деле част окраска, с небольшой вытяжкой.Так они же не наркоманы, чтоб выплату в притык получить, и дырок отверткой наделали и в замену, тмпа дирка же мать твою. 20т.р на ремонт, 80т.р в карман вот так и живут не оторванные люди от реальности. |
 |
|
01.09.2016г. 11:58 |
|
Александр В.
|
Виктор К По поводу адекватности восприятия ситуации demon1488, что значит "если страховые меняют, то почему он не должен" он специалист или какулятлор (это не очепятка)? В некоторых религиозных сектах считается адекватным самоубиство.... это раз.... Во вторых вы наверно никогда не сталкивались когда "смотровики" от страховых за вознаграждение пишут всё что надо и не надо на ремонт/замену? Было такое что на осмотр пригласили РГС, их "смотрящий" приехал, глянул что после внешки машину будем вешать на подъемник, разбирать, сказал что ему некогда, у него ещё 5 осмотров, привезите дефектовку я всё с неё перепишу и уматал.
Денис насчёт "а у нас многие эксперты вообще технологии ремонта авто изучают, да ещё те, которые завод изготовитель пишет" с технологиями беда, вот только ответа от Хоттабыча про то где написано что "положено менять" я не получил, да и врятли кто то ответит с ссылкой на завод по иномаркам что положено а что нет, а вот то что согласно п. 4.3.3.3. МЮ "При принятии экспертом решения о замене или восстановлении пластмассовых элементов АМТС необходимо также руководствоваться ремонтной технологией производителя, существующими технологиями восстановления с применением современных материалов; при этом необходимо учитывать возможности ремонтной базы в регионе и целесообразность восстановления." Вы мне сейчас конечно скажето что это про пластик а не кузовщину, но за пластик тут вообще никто про ремонт слышать не хочет, а он имеет место быть, как и ремонт 3-4 кузовщины.
|
 |
|
01.09.2016г. 12:06 |
|
demon1488
|
Lest, ну и что же вы с этими "отверточниками" сделали? |
 |
Re: Разрыв металла |
01.09.2016г. 12:18 |
|
Антон
|
Денис, о каких доках вы говорите? |
 |
|
01.09.2016г. 13:26 |
|
Lest
|
demon1488 я только свидетель слаженной работы эксперта и дырочников. |
 |
|
01.09.2016г. 17:58 |
|
Андрей
|
Ехр прав по ЕМ -"3 категория – сложные деформации с изломом ребер жесткости (при нецелесообразности замены, применении реставрации или вставки). И ничего про разрыва металла и вопрос, что есть вставка?
Но любителям работать строго и в рамках, где в ЕМ сказано, что кузовная деталь с разрывом металла должна быть подвергнута ремонту, а не под замену? ЕМ регламентирует условия замены узлов (агрегатов), пластика, кузова (кабины), элементов подвески, стекол, оптики, но НЕ РЕГЛАМЕНТИРУЕТ замену кузовных элементов, при этом в приложении 3 четко указано, что ремонтируются только если деформация.....
как то так, все строго в рамках ЕМ |
 |
|
01.09.2016г. 22:52 |
|
Виктор К
|
"А по поводу разрыва боковины что плохого в замене 4-5 метров шва там где он должен быть"
Да потому что 1) Никогда ни один сварщик в условиях СТОА не повторит точечную сварку выполняемую роботом на заводе. 2) Во многих современных автомобилях детали вообще не приварены, а приклепаны. Со всеми вытекающими последствиями при их замене. 3) Потому что на целой куче автомобилей отсутствует к примеру такая деталь как заднее крыло, и есть только боковина в сборе, а значит никакого сварного шва там нет. Или будем по шву менять всю боковину, параллельно заменив крышу?
Толково и правильно сказал Антон. Сделать можно все. Весь вопрос в том, как это будет выглядеть. Вот это то, на что стоит опираться.
Александр В., вот именно, что demon1488 человек, у которого есть семья, дети которых надо кормить. И для этого ему надо работать, а не говорить, что специалисты страховых кампаний плохо работают, много считают. И поверьте, с приписками я вполне знаком, т.к. не по наслышке знаю как работают в славном городе Краснодар. |
 |
|
02.09.2016г. 10:52 |
|
СКИФ
|
" 3.3 Требования к качеству лицевой поверхности и геометрии отремонтированной детали: - .............. - .............. - трещины, разрывы и пробоины металла должны быть заварены; - сварочные швы на лицевых поверхностях кузова должны быть обработаны заподлицо с основным металлом;
1.1 Замену приварной детали кузова производить в случае ее неремонтопригодности или экономической нецелесообразности ее ремонта. При этом надо иметь в виду, что в процессе замены приварной детали и производства сварочных работ нарушается целостность заводской антикоррозионной защиты кузова по линиям приварки новой детали к кузову. Антикоррозионная защита кузова, после проведения ремонтных сварочных работ, менее эффективна, чем заводская (с фосфатированием и электрофорезом). Поэтому отрихтованная деталь на кузове служит дольше, чем замененная приварная. "
Конец цитаты. |
 |
|
02.09.2016г. 16:34 |
|
Дмитрий
|
СКИФ, как обычно, в самую точку. Скиньте, пожалуйста, ссылочку на источник (просто название). Или это АвтоВАЗ?
Хоттабыч, на личности перешёл не я. Так же как и бряцать железом я не начинал. Если Вас волнует моё образование, у меня три диплома. Все с отличием. Что из этого... Я лучше других??? Нет. Что касается идеализма и приземлённости, то могу только посочувствовать... Прогибаться под заказчиков не собираюсь. Их слишком много. Я не разогнусь со временем ;) Сочувствую согнутым.
|
 |
|
02.09.2016г. 16:35 |
|
Дмитрий
|
СКИФ, спасибо, уже не надо. Пролистал "Ремонт кузовов..." |
 |
|
02.09.2016г. 16:43 |
|
Дмитрий
|
Ещё оттуда же: "При этом надо иметь в виду, что в процессе замены приварной детали и производства сварочных работ нарушается целостность заводской антикоррозионной защиты кузова по линиям приварки новой детали к кузову. Антикоррозионная защита кузова, после проведения ремонтных сварочных работ, менее эффективна, чем заводская (с фосфатированием и электрофорезом). Поэтому отрихтованная деталь на кузове служит дольше, чем замененная приварная." Последнее предложение для опытных физиков-химиков-материаловедов-итп, волнующихся за владельца ТС. |
Страницы:
1
2
Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...