| Программы
| Экспертиза
| Общие вопросы
| Поиск сообщений
|
Данная конференция призвана помочь экспертам в решении наболевших вопросов.
 |
Стапельные работы. |
11.02.2014г. 17:03 |
|
Николай
|
Добрый день, коллеги!!!Подскажите как быть. Панель передка - деформирована в нижней части.Перкоса проема капота нет.Необходимо основания для согласования стапельных работ. Может кто подскажет нормативную базу??? |
 |
Re: Стапельные работы. |
11.02.2014г. 21:47 |
|
vattmiru
|
Электронный замер геометрии с распечаткой показаний, он как раз дилерами делается по нижним точкам (...и совсем не бесплатно 3-3,5тр.) Теоретические основы - у Андрианова в труде: МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ РАСЧЕТА ТРУДОЕМКОСТИ РАБОТ ПО УСТРАНЕНИЮ ПЕРЕКОСОВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
|
 |
Re: Стапельные работы. |
15.02.2014г. 02:32 |
|
1
|
Если перекоса нет, то зачем стапель? Я в таких случаях указываю, что необходима фиксация ТС на напольной раме или другим способом. И это действительно необходимо. Под стапелем-то понимается определенное оборудование. На него действительно машину ставить долго. Но на практике на стапель машину тащат только если геометрия наружена значительно и требуются значительные усилия при вытяжке. А "дернуть" брызговик или крыло-достаточно зафиксировать машину. В аудатексе н-р несколько видов фиксации можно выбрать. |
Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...