| Программы
| Экспертиза
| Общие вопросы
| Поиск сообщений
|
Данная конференция призвана помочь экспертам в решении наболевших вопросов.
 |
Ремонт или замена |
05.02.2015г. 07:23 |
|
ДГ
|
При лобовом ударе. Произошол отрыв площадки от лонжерона. Сам лонж не погнут, по сути, нужно всего то приварить площадку на место и все. Кто что посоветует https://fotki.yandex.ru/next/users/mexan... |
 |
Re: Ремонт или замена |
05.02.2015г. 10:10 |
|
Андрей
|
Левом лонжерону точно хана. Правый под сомнением, надо смотреть самому |
 |
Re: Ремонт или замена |
05.02.2015г. 10:11 |
|
Андрей
|
и что за "площадка" ? |
 |
Re: Ремонт или замена |
05.02.2015г. 10:17 |
|
Александр
|
Смотрите в зап. частях. У многих моделей передняя часть лонжерона меняется (если она деформирована). Если передняя часть просто оторвана без деформации-ставьте замену передней части и уберите деталь из зап. частей. Если лонжерон не деформирован, я бы поставил просто рем. работы. Зачем в суде лишние споры? |
 |
Re: Ремонт или замена |
05.02.2015г. 10:39 |
|
Александр
|
Забыл Вам написать. К подобным трудностям относитесь логически. Лично Вы и Ваш потерпевший, в данном случае, будет менять лонжерон? |
 |
Re: Ремонт или замена |
05.02.2015г. 10:47 |
|
Александр В.
|
что это хоть за автомобилька? а то что-то не получается опознать её без морды))) а оторвана не площадка а целиком наконечник |
 |
Re: Ремонт или замена |
05.02.2015г. 10:56 |
|
ДГ
Автор темы
|
Это киа сид. Там перед лонжероном идет насдавка (банка) к кторой уже крепится усилитель. По левому лонжерону видно. Но с правого ложерона надставку открутили вместе с усилителм. По сути отрыв этой площадки и спас лонжерон .от деформациии |
 |
Re: Ремонт или замена |
05.02.2015г. 11:00 |
|
ДГ
Автор темы
|
Сам я больше склоняюсь больше к ремонту, жалко менять . Спасибо за советы.. |
 |
Re: Ремонт или замена |
05.02.2015г. 11:06 |
|
Александр
|
Здравый ответ. Дело не в замене, а в деньгах. Ни кто менять его не будет. Нужно считать корректно. Дальнейший путь Вашего заключения-суд. |
 |
Re: Ремонт или замена |
05.02.2015г. 11:06 |
|
Александр В.
|
ну судя по каталогам самой площадки нет в природе по ПC частичной замены тоже нет, знач замена лонжерона, в аудатэкс честно говоря лезть смотреть не охота, если тп=ам есть частичная замена передней части знач тогда частичная замена |
 |
Re: Ремонт или замена |
05.02.2015г. 11:11 |
|
Александр
|
Все верно! А если нет? Почему при целом лонжероне не сделать ремонт передней части с использованием лонжерона целого из з/частей? Время на замену передней части возьмите из аналогов, где меняется передняя часть и все ОК. Страховая довольна и Вы молодец!!!!!!!!!!!!!!!!! |
 |
Re: Ремонт или замена |
05.02.2015г. 11:15 |
|
Александр В.
|
Александр лично для меня дело не в деньгах и не в замене а в том как я читаю правильным надо сделать, не то что могут на проволочках слепить и скотчем намертво приматать, потом зачикатурить а валиком покрасить а нормально восстановить, весь лонжерон целиком резать скорее всего не будут, а вот переднюю часть скорее всего будут вваривать новую, а далее смотрим на те варианты ремонтных воздействи которые нам предлагает ПС, он же вроде как с учётом технологии ремонта производителей выдает варианты работ....??? или чхать на технологию считаем как будут делать в гаражах с учетом норм времени изготовителя.... дак нафига тогда вообще огород гордить с расчётами? заключение в три строки: ремонт 40 тыщав рублей маляка 55 тыщав рублей железяки 70 тыщав рублей)))))) |
 |
Re: Ремонт или замена |
05.02.2015г. 11:21 |
|
Александр
|
Понимаете в чем вопрос. Необходимо избегать судебок. Вы уверены, что судебка поставит замену лонжерона, если можно заменить переднюю часть? Все логично нужно сделать. Пример: крыло заднее у хэтчбека. Повреждена задняя часть, площадка под фонарь. Нет в проге замены этой площадки, а есть замена боковины. Вы будете менять боковину? В документах сказано, что ремонт должен осуществляться меньшими затратами. На моей памяти была судебка 47 руб. |
 |
Re: Ремонт или замена |
05.02.2015г. 11:27 |
|
Александр В.
|
Александр ну а если нет норматива на замену площадки или рамки фонаря как вы сами писали что делать? выдумывать самому? это и есть повод для судебки - вольное творчество эксперта |
 |
Re: Ремонт или замена |
05.02.2015г. 11:30 |
|
Александр
|
Нормо/часы берите из аналогов. |
 |
Re: Ремонт или замена |
05.02.2015г. 11:32 |
|
Александр
|
Подфонарная рамка, передняя часть лонжерона есть у многих моделей. |
 |
Re: Ремонт или замена |
05.02.2015г. 12:16 |
|
ДГ
Автор темы
|
Александр. Спасибо за ответ, хоть пришел к какомуто однозначному ответу. Это ремонт с использованием новой запчасти и Н/ч по аналогам с заменой передней части лонжерона. |
 |
Re: Ремонт или замена |
05.02.2015г. 12:59 |
|
Александр
|
Все верно. Совесть у Вас чиста и СК будет не в претензии. |
 |
Re: Ремонт или замена |
05.02.2015г. 13:03 |
|
ДГ
Автор темы
|
Тут уже не СК. А виновник, ибо больше 120. Поэтому совесть =) |
 |
Re: Ремонт или замена |
05.02.2015г. 13:41 |
|
Александр
|
ДГ, в старых моделях CEE"d передний деформирующий элемент лонжерона, как Вы назвали "банка", идет в запчасти под номером 647101Н010. В последних моделях вместо "банки" в передней части лонжерона стоят стоят две пластины (одна называется панель 646153Х000, вторая усилитель 646353Х000), замена их соответственно 0,3 и 0,4 н/ч. Частичная замена лонжерона 2,0 н/ч, а полная 3,7. |
Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...