| Программы
| Экспертиза
| Общие вопросы
| Поиск сообщений
|
Данная конференция призвана помочь экспертам в решении наболевших вопросов.
 |
Укрупненные показатели трудозатрат на ремонт иностр. авто(единая методика) |
20.12.2016г. 04:47 |
|
макар
|
Приветствую.Есть у кого нибудь разъяснения по поводу показателей трудозатрат?Что туда входит в это время? (только жестянческие работы) или в это время входит и грунтование и шлифование? |
 |
Re: Укрупненные показатели трудозатрат на ремонт иностр. авто(единая методика) |
20.12.2016г. 05:44 |
|
Владимира
|
Все виды необходимых ремонтных воздействий! И сварные работы тоже:-) А разъяснение можно получить по запросу, у составителей методики. |
 |
Re: Укрупненные показатели трудозатрат на ремонт иностр. авто(единая методика) |
20.12.2016г. 06:05 |
|
макар
Автор темы
|
При ремонте 3 при повреждении 0,01.т.е ремонтник должен заварить,обработать поверхность, далее обезжирить, шпатленуть, просушить, обезжирить, обклеить, грунтануть, замыть, обклеить и покрасить , высушить полернуть он потратит 1.1 часа? Борщ дольше Вариться))) |
 |
Re: Укрупненные показатели трудозатрат на ремонт иностр. авто(единая методика) |
20.12.2016г. 09:50 |
|
Дмитрий
|
Причем тут подготовка к окраске и окраска? Только рихтовка-правка-сварка |
 |
Re: Укрупненные показатели трудозатрат на ремонт иностр. авто(единая методика) |
21.12.2016г. 12:17 |
|
TOXA
|
Ещё шпатлевание, или это в подготовку входит? |
 |
Re: Укрупненные показатели трудозатрат на ремонт иностр. авто(единая методика) |
22.12.2016г. 01:49 |
|
СКИФ
|
БЛИН!!!!! Месяц назад обсасывали про шпатлевание! Я тут даже перечень проф.обязанностей жестянщика выкладывал. Правда, обсуждали допустимую толщину шпатлёвки. Но в любом случае, жестянщик выводит форму детали только ЖЕСТЯНИЦКИМИ (прости, господи, за "колхозный" термин!) приёмами: рихтовка, высадка, усадка, вытяжка, сварка и т.п., и про шпатлевание там ни - слова. Повторяю: шпатлёвка нужна только для скрытия следов от инструмента жестянщика. Если жестянщик накосячил, то тогда и появляется заделка вмятин слоем шпатлёвки. Кстати, это на тему качества ремонта тоже. Если на панели обнаруживается участок с утолщённым покрытием, причём прибором можно чётко этот участок обозначить, то налицо полное отсутствие Р.1, Р.2 или Р.3, то есть прямое и грубое нарушение технологии изготовителя ТС, просто маляр всё замазал и поправил без жестянщика. В течение года такая "заплатка" поплывёт... И в продолжение темы этой, и темы о качестве ремонта: при толщине металла кузовных панелей в 0,8 мм о каком "допустимом" слое толщины шпатлёвки Вы так часто рассуждаете? Мозги включите, гуманитарии... |
Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...