| Программы | Экспертиза | Общие вопросы | Поиск сообщений |

Экспертиза

Данная конференция призвана помочь экспертам в решении наболевших вопросов.

Добавить Сообщение | Сменить тему

 Некачественный ремонт 03.07.2017г. 08:41 
Дмитрий
Добрый день господа! скиньте пожалуйста образец отчета либо саму шапку отчета по некачественному ремонту. Заранее благодарен! expert_nk2013@mail.ru
 Re: Некачественный ремонт 03.07.2017г. 08:42 
эксперт
Кто то просил уже, я так и не дождался (((
 Re: Некачественный ремонт 03.07.2017г. 10:53 
СКИФ
Детский сад, штаны на лямках...
А шапку отчёта на вытряхивание пепельницы Вам не требуется?...
Да, действительно, 80% ГосРеестра надо чистить...
 Re: Некачественный ремонт 03.07.2017г. 11:20 
Андрей Лазарев
Дмитрий, вряд ли кто-то поможет, пока нет ничего более-менее утвержденного - все лепят как рука взяла, кто во что горазд, попадалось таких отчетов/заключений несколько штук, будет свободное время - надо бы послать Задорнову, он лучше знает как правильно глумиться. И пользоваться чужой "рыбой" лично я не советую, если так уж сильно хочется в это влезть - ради бога, пробуйте и учитесь, на своих ошибках будет быстрее и проще. С чужим шаблоном, если вы не понимаете что делаете, процесс будет долгим и мучительным. И безрезультатным.

СКИФ, если начать чистить реестр по-хорошему, с повальной проверкой деятельности всех, кто в него включен, то тех, кто в нем после этого останется, можно будет пересчитать по пальцам одной руки инвалида-ампутанта...
 Re: Некачественный ремонт 03.07.2017г. 11:27 
Ales
А кто чистить будет? Тот, кто вопросы составлял? Или Набиулина и её клерки? Они дров наломают, писец...
Пусть уж лучше пока остаеца по прежнему.
 Re: Некачественный ремонт 03.07.2017г. 12:16 
Виктор К
СКИФ, на самом деле все 100% и набирать заново, хорошим специалистом вряд-ли будет так тяжело пройти экзамены. Заодно и программу обучения пересмотреть.

Андрей Лазарев, если не секрет, расскажите самое забавное. Я пока не видел таких заключений, а в понедельник посмеяться - святое дело.
 Re: Некачественный ремонт 03.07.2017г. 12:18 
rusnn
Договоримся - и сдесь квал экзамен введут..Помодельно... по 6000р за модель..
 Re: Некачественный ремонт 04.07.2017г. 10:30 
Андрей Лазарев
Пожалуйста:

1. Один товарищ (претензия к сервису, нестраховой случай) сделал как оценщик, оценку. Со всеми ФСО и прочими свистелками и перделками. Аж на 40 страниц. И вот значит идут эти ФСО, исследования рынка, и потом ОПА, сразу калькуляция "стоимости устранения выявленных недостатков", вообще без объяснения, и дальше глава 6 согласование результатов, сравнительный 0 доходный 0, затратный 100. Все. Во всем тексте только три упоминания о "некачественном ремонте" - в задании на оценку, где-то в тексте "ТС отремонтировано некачественно", и в конце, где выводы. Акт приема-передачи собственник подписал. Позвонили ему, он сказал что машину уже продал... Делал фотки сего шедевра на телефон, который благополучно окирпичился впоследствии. Но наверное можно будет данные извлечь.
2. Другой (претензия к сервису, минуя СК) выдал "Отчет о качестве ремонта". От самой формулировки уже слезы на глаза наворачиваются. Но это ладно, там короткая преамбула с описанием ТС (VIN, госномер, цвет, ПТС, собственник), немного воды про то что есть нормативы, размещенные в специализированных программных комплексах, а дальше собственно калькуляции. Да, их две. Одна - типа как правильно должно было быть по акту осмотра, а вторая... Вторая - как по мнению этого "эксперта" сервис на самом деле ремонтировал машину (что было установлено органолептическим методом, ага). Разница 40 тысяч, ее-то и предлагали компенсировать... "Битву экстрасенсов" товарищ, насколько я знаю, заочно проиграл. Скан калькуляций у меня где-то есть.
3. В СК с которой работаем после ремонта по КАСКО приходит претензия. Точно как называлось не помню, но тоже как-то прикольно. Ни вызова на осмотр, ничего. Вызвонили собственника, тот согласился приехать в сервис, чтобы все еще раз посмотрели. Эксперт не явился. В итоге оказалось что этот олень забрал машину на два дня раньше а потом не приехал на полировку, как ему сказали... Приемщик сервиса (к моему большому сожалению) повелся на понт и дал пару рубликов. Собственник от претензии отказался тут же. На почте у меня осталось наверное, убытчик СК вроде скидывал.
4. Еще одна претензия СК. "Заключение эксперта". Еще и подписка зачем-то. Такие вещи только для суда, ну да ладно. Эксперт обмерил всю машину толщиномером и выяснил, что красились обе левые двери, оба левых крыла, обе правые двери и заднее правое крыло... Даже видео снял. В калькуляции ставит окраску всех данных элементов. И УТС. Покрашено кстати было неплохо, ни напыла, ни потеков, ничего криминального. Оснований перекрашивать никаких. Но дело даже не в этом. А в том, что в акте осмотра и наряде... только две детали - заднее левое крыло и задний бампер :) "Что вижу - о том и пою". Предложили бесплатно отполировать два элемента, на что собственник опять же (к огорчению эксперта) согласился.
5. Это мое любимое. Года три назад знакомый приносил показать. "Отчет об оценке рыночной стоимости права требования, возникшего вследствие восстановительного ремонта ТС после ДТП, выполненного с нарушением технологии завода-изготовителя". Во как! Звучит страшно, а на самом деле оформление было мягко говоря безобразное, никакие требования ни к отчету, ни к ЭЗ, ни вообще к официальному документу там не были выполнены, даже шрифт какой-то корявый и трудночитаемый. Хорошо помню постоянные ссылки на какую-то "технологию", которая нигде не описана, зато был указан телефон стола заказов дилера Тойоты. Был даже суд, чем конкретно дело кончилось не знаю.

Вот так как-то. Я, к сожалению, смешно рассказывать не умею, у кого воображение есть сами додумаете, где я упустил :)

Видел еще парочку более-менее сносно составленных (под шапкой "Экспертное заключение"), но как правило тоже большинство выводов бездоказательны или заявляемые недостатки (вроде различия толщины ЛКП) являются нормальным следствием ремонта. Только один раз приходилось полистать адекватное обоснованное заключение, но там реально машина была сделана криво, эксперт померил зазоры двери, установил наличие шпатлевки на боковине, разобрал обивку и установил, что задняя часть боковины не менялась, поскольку все швы очевидно заводские, а следов ремонта изнутри тьма. Можно было бы к оформлению и полномочиям придраться, но сумма была реалистичная и сервис насколько я знаю предпочел не связываться и претензию принял.
 Re: Некачественный ремонт 04.07.2017г. 10:52 
Влад
Доктора наук прям собрались, посмотрите, скоро сами клепать будете, а мы посмеемся), уверен, там и у вас в заключениях поковыряться можно грамотному юристу))
 Re: Некачественный ремонт 04.07.2017г. 10:56 
Независимость
Андрей Лазарев, почту посмотри.
 Re: Некачественный ремонт 04.07.2017г. 11:49 
Андрей Лазарев
Независимость, Вам на почту ответить или можно здесь? :) На самом деле, если не придираться к орфографии и пунктуации, наверное лучшее что я видел на сегодняшний день. У меня бы так не получилось.
 Re: Некачественный ремонт 04.07.2017г. 11:53 
Независимость
Андрей Лазарев, лучше на почту. Из всего, что я видел, я бы то же взял за основу. Ерунду в компе не сохраняю. Меня только смущает само название документа.
 Re: Некачественный ремонт 04.07.2017г. 12:23 
Андрей Лазарев
Название пока никто не утвердил, можно лепить и так, главное чтобы не смотрелось совсем уж дебильно :) по большей части претензии-то к содержанию подобных отчетов.
 Re: Некачественный ремонт 04.07.2017г. 12:27 
Независимость
Но думаю, уж точно не ЭЗ.
 Re: Некачественный ремонт 04.07.2017г. 14:41 
Андрей Лазарев
Ладно, предлагайте варианты. У меня ничего лучше пока нет.
 Re: Некачественный ремонт 04.07.2017г. 15:08 
Виктор К
"Заключение специалиста" не подойдет? Из того что в голову пришло - наиболее адекватное.
 Re: Некачественный ремонт 04.07.2017г. 15:10 
Независимость
По специализации 13.6 нет ни программ и не регулируется пока ни как эта деятельность. фантики, которые выдают, ни какой основы под собой не имеют. Так что считаю, что ЭТ здесь мимо кассы.
 Re: Некачественный ремонт 04.07.2017г. 15:11 
Независимость
Виктор К, а "специалист" то в чём?
 Re: Некачественный ремонт 04.07.2017г. 15:19 
Виктор К
Независимость, в определении технологий восстановительного ремонта. Ладно, согласен, что тоже коряво. Но что ЭЗ и ЭТ тут не при делах я склонен согласиться.
 Re: Некачественный ремонт 04.07.2017г. 15:22 
Независимость
Как ни печально, но я то же.
 Re: Некачественный ремонт 04.07.2017г. 15:35 
Андрей Лазарев
Пока никто не при делах. Включая тех несчастных которые "отучились" на эту специальность по неизвестно каким программам и получили фантики, которыми даже подтереться будет проблематично. Есть у некоторых знакомых юристов мысли насчет товароведов, но и это вызывает большие сомнения.
 Re: Некачественный ремонт 04.07.2017г. 15:47 
Независимость
Опять же вопрос в методике. Использовать расчёт по МЮ 2013, то как увязать износ, ведь ремонт по ОСАГО при натуральном возмещении без износа.
 Re: Некачественный ремонт 04.07.2017г. 18:13 
эксперт
господа поделитесь информацией плиизз!
 Re: Некачественный ремонт 04.07.2017г. 19:13 
Андрей Лазарев
Да какой информацией то? Ни у кого ее нет еще... никакой конкретики. Вот и переливаем тут из пустого в порожнее.
 Re: Некачественный ремонт 05.07.2017г. 05:12 
Хоттабыч
Тверской центр технических экспертиз - у них есть очень хорошие экспертные заключения по качеству ремонта - 1828/17 от 23.03.2017, например.

Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс...